Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Анкета ученика Николая Калинина
Анкета ученика Николая Калинина
НиколайДата: Четверг, 2012-03-29, 8:41 PM | Сообщение # 1
Светлое отделение, 1 курс
Группа: Ученики
Сообщений: 316
Способности: Полное подчинение звука. Слепота.
Имя персонажа: Николай
Награды: 5  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ваше игровое имя
Николай Калинин
2. Вы темный или светлый маг?
Светлый
3. Ваш статус в школе
Ученик
4. Вы летаете на каком-нибудь инструменте? Играете в драконбол?
Нет. Нет, но если научат, то может попробовать.
5. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения
Как бы странно не звучало, из артефактов есть только повязка на лбу с изображением щита, увенчанного дворянскими шлемом и короной, на поверхности которой находится в гербе означенный топор. Намет на щите красный, подложен серебром. Эта повязка блокирует попытки чтений мысли и подчинение слуха как органа чувств.
6. Ваша игровая биография
16 лет назад возле города Чернигов родился ребенок. Родители были очень рады этому чуду, ибо считали, что мать не может иметь детей из-за одного несчастного случая. Однако через несколько недель мать ребенка поняла одну вещь - малыш ничего не видит. Его разные глаза смотрели на все вокруг спокойно, они были будто бы неживые, в них не плясал огонь. Из-за этого отец семейства, который относился к семье дворян Калинских решил обучить своего сына семейному ремеслу, чтобы ему было легче жить. Да, наш малец родился в небольшой, но древней семье магов, которые с древности хранили один особый секрет - управление звуком.
Время текло, первые года для мальчика были самыми удивительными. Он не редко падал в обмороки из-за какофонии вокруг, создаваемой природой и людьми. Он не видел солнца, но всегда чувствовал его, он не видел лица своей матери, отца, но всегда знал, рядом ли они. Если же нет, то в доме раздавался громкий плач беспомощного ребенка. Родители, боясь, что с малышом может что-то стать, решили не выпускать его из дома и самостоятельно учить ему всему необходимому для обычной жизни.
Так шло время, мальчик вырос, достиг школьного возраста, но остался таким же плаксой, каким был и в раннем детстве. Он боялся оставаться один, ведь вокруг него лишь темнота, ничего более. Но со своим недугом он справлялся, ходил уверенно, всегда знал, где его вещи, ибо не разбрасывал их. Мать не хотела отправлять маленького Николая в школу, сам мальчик тоже не хотел выходить из-под юбки матери, но отец настоял на этом, и было решено отправить слепого мальчика в школу. Сначала, он не нашел себе друзей, все сторонились его из-за безжизненных глаз, всем казалось, будто он мертвый, ведь подвижностью он не отличался, все делал медленно, не спеша, а глаза всегда смотрели в одну точку.
После занятий его всегда забирал отец, не давая матери прийти за сыном. Калинин старший делал это специально: после уроков он вместе с сыном уходил гулять, далеко от дома и от города в целом, где обучал его семейному мастерству, ибо мать не знала, что ее муж маг. Первые годы мальчик не мог использовать звук, так как он боялся, боялся чего-то неизвестного. Ему нравилась подобная жизнь, зачем тогда ее менять? Но отец был неумолим, часто ему приходилось применять силу. Мальчик всегда грозился рассказать все матери, но никогда этого не делал, ведь он боялся своего отца. И вот так было до 7 класса: мальчик нехотя занимался, обучался древнему искусству.
Прошли года, мальчик вырос и стал походить уже на юношу, нежели на маменькиного сынка, хотя все еще оставался таковым. В школе у него так и не появилось друзей, теперь все издевались над беспомощностью мальчика. Они ведь даже не подозревали, что Калинин мог спокойно ответить им, с легкостью одолеть, но он терпел, ибо так сказал ему отец - не раскрывать свой дар, терпеливо ждать. После школы мальчик уже добровольно шел с отцом и усиленно занимался, ведь из-за тренировок он стал "видеть" окружающий мир: все ему нашептывал ветер. Отец постоянно говорил Николаю, чтобы тот доверял звуку, он никогда не обманет. Зрение лживо, его легко обмануть, но слепой видит окружающий мир трезвым взглядом. Но парень не воспринимал слова отца всерьез, за что и поплатился однажды.
Дело было в девятом классе. Юноша возвращался домой, как услышал насмешливый голос одноклассников, которые шептались между собой, рассуждая, кто же кинет камень в слепого. Николай это, конечно же, услышал это, но продолжил свой путь, как ни в чем не бывало. Когда камень в него полетел, парень спокойно увернулся, делая вид, что нагнулся, чтобы завязать шнурок. Булыжник полетел мимо, что сильно удивило хулиганов, которые не хотели так быстро отвязаться от слепого, отчего предложили ему пари. Если он перейдет дорогу, когда горит зеленый для автомобилей, они от него отвяжутся. Для мальчика это было сущим пустяком, поэтому он и согласился. И правда, весь путь он проделал без труда, лишь в конце остановился, чтобы показать свой язык хулиганам. Из-за этого он и поплатился: машина неслась на огромной скорости, Калинин это предполагал, но не придал этому значению, ибо был занят своим триумфом. Казалось, что его сейчас собьют, но удар в грудь заставил парнишку отлететь от дороги. Как потом оказалось, отец, использовав передвижение со скоростью звука, оказался возле Николая и ударил его, чтобы тот спасся, а сам не успел отпрыгнуть. Через день Калинина старшего похоронили, а через несколько часов пришел друг отца, который отдал мальчишке повязку с гербом семьи. Теперь это повязка украшает голову паренька, который решил продолжить заниматься делом семьи, а для этого нужен учитель.
7. Ваша игровая внешность (можно с картинкой)
Могу сказать смело - парень не выглядит как модель с обложки журнала. Темные волосы растрепаны, по ним уже как несколько лет плачет расческа. Глаза миндалевидные. Помимо этого парнишка страдает гетерохромией - у него разные глаза: один карий, а другой изумрудно-зеленый. Взгляд даже не задумчивый, а неживой, будто перед вами оживший мертвец. На лице редко появляется улыбка, которая, как говорила мать, его красит. Кожа юноши бледная, сам он худощав. На лбу можно увидеть повязку, которая когда-то принадлежала отцу.
8. Ваши игровые способности
Одним словом - манипуляции со звуком. Но ведь лучше конкретней, так? Пожалуй, распишу самые используемые приемчики юноши:
Звуковое передвижение - парень движется со скоростью звука.
Щит - парнишка создает простой щит от не очень сильных атак.
Удар звука - парень отталкивает противника от себя, делая ему небольшой урон.
Это основные приемы, но, как я уже сказал, парень полностью контролирует звук, поэтому может спокойно сделать кого-то немым для окружающих. Слух у юноши куда лучше, чем у многих существ на планете, а зрение его порой работает как сонар.
9. Как обнаружились ваши способности к магии и как вы попали в школу?
Способности обнаружил отец в возрасте 7 лет.
Смерть отца наложила свой отпечаток. Парень долго корил себя из-за этого, он часто запирался дома в своей комнате. Однажды, мать решила поговорить со своим чадом и объяснила, что это не его вина. Сначала парень не слушал маму, но вскоре он прислушался и понял, что виноват не он, а те хулиганы, которые издевались над ним, из-за которых и умер его отец. С улыбкой сказав маме, что все хорошо, юноша заснул, решив завтра рассчитаться с теми ребятишками.
Очередной учебный день прошел так же, как и все остальные: парень легко отвечал на вопросы по физике. Тогда как раз изучали волны. Ник слышал, как перешептываются те же хулиганы, которые вновь хотели проучить мальчишку. Что ж, на этот раз Калинин пойдет к ним навстречу.
После школы Николай поджидал своих обидчиков за углом. Он хоть и не видел их выражения лица, но готов был поклясться, что они сильно удивлены. Сначала он вел себя как обычно, терпел их выходки, но при этом он огрызался, провоцируя последних на драку, которая и началась, но... все пошло не так, как предполагали хулиганы. Вытерпев около дюжины ударов, Калинин отбросил обидчиков своими способностями. Естественно, те ужаснулись и попытались сбежать, но разве можно убежать от звука? Постоянные попытки спастись бегством проваливались, и хулиганы просто разревелись, как маленькие дети, а слепой наслаждался этим зрелищем и готовил последний удар. Он изолировал этот закоулок, их вопли никто не услышит, их никто не спасет, и это доставляло удовольствие пареньку, но... яркий зеленый свет, хлопок и Ник упал без сознания.
Очнулся парень дома. Мать готовила блинчики, но они были не одни. Мама с кем-то разговаривала, с двумя гостями, одного из которых юноша узнал. Это был друг отца, который отдал мальчику повязку. Второй же пытался уговорить мать отдать парня в школу-интернат, где он найдет друзей. Школу они назвали Тибидохс. Ник не раз слышал от отца это название и знал, кто там учатся, отчего он резко встал и вышел на кухню, где также попросил отправить его в эту школу. Мать согласилась, а друг отца отдал одну семейную реликвию - шпагу с семейным гербом.
10. Ваш характер
Как вы думаете, какой характер у слепого парня? Одним словом - странный. Он замкнут в себе, раньше он редко улыбался, а после смерти отца и вовсе перестал это делать. Всегда ходит задумчивым, никому не доверяет, так как с детства у него не было друзей, но хочет их завести. Любит музыку, отчего играет на флейте. Ему нравится этот звук.
После смерти отца появилась новая черта характера. Парень в приступе гнева становится садистом, но он старается держать себя в руках, так как отец наставлял, что гнев может ослепить даже слепого, который ориентируется только на звук. Если начинает злиться, парень щипает себя куда-нибудь, боль быстро приводит в чувство.
11. У вас есть домашние животные?
Нет
12. Ваш игровой возраст
16 лет
13. Как вы нас нашли?
Уже давно о вас знал)
14. Связь с вами
Я сам вас найду)
15. Пробный пост.
Не думаю, что нужен)
16. Вы ознакомились с правилами сайта?
Да.


Если у глаз нет дна, они видят больше.
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2012-03-29, 9:04 PM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14855
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Принят.)

Анкета Светланы Валынской
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Анкета ученика Николая Калинина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: